«Ювелирные изделия Cartier — это, пожалуй, самые красивые украшения, которые я когда-либо видела. Цены, конечно, высокие, но они того стоят. Драгоценные камни очень красивы. Дизайн уникален. Однажды увидев их, вы навсегда становитесь их поклонником, как я».
Четыре самые популярные ювелирные коллекции Cartier
Cartier — это французский дом элитных часов и ювелирных изделий со 175-летней историей. Основанный в 1847 году Луи-Франсуа Картье как небольшая мастерская по ремонту часов и ювелирных изделий, Cartier уже в 1847 году привлек внимание знати и королевских особ.
Наибольшего расцвета Cartier достигла в 1904-1920 годах, когда компанию возглавили три внука основателя — Луи, Пьер и Жак. Эти три брата создали непревзойденные шедевры ювелирного искусства и вывели престиж марки на мировой уровень. Помимо Парижа, они основали штаб-квартиры в Лондоне и Нью-Йорке и расширили свой бизнес на Дальний Восток.
В этот же период компания получила признание короля Испании Альфонса XII, императора Николая II и короля Англии Эдуарда VII, которые назвали Картье «ювелиром королей, королем ювелиров».
Пьер Картье пережил двух своих братьев на 22 года. После смерти Пьера в 1964 году дети братьев продали три отделения марки по отдельности. Но в период с 1972 по 1976 год группа инвесторов во главе с Робертом Хоком воссоединила три подразделения компании. Сегодня Cartier — это единый бренд, принадлежащий швейцарскому холдингу предметов роскоши Richemont.
За свою долгую историю Дом Cartier создал невероятное количество шедевров — от культовых ювелирных коллекций, королевских диадем и изделий haute joaillerie до первых наручных часов и часовых коллекций. Четыре ювелирные коллекции заслуживают особого упоминания — их популярность и неподвластный времени дизайн не теряют актуальности и сегодня.
Чтобы купить ювелирные изделия известных брендов по привлекательной цене, обращайтесь в EuroGold. Мы принимаем оплату наличными или картой. Бесплатная доставка по всей России СДЭК, Спецсвязь.
Cartier Love
Начало коллекции положил браслет Cartier Love, разработанный в 1969 году итальянским дизайнером Альдо Чипулло. Овальный браслет состоял из двух половинок, которые соединялись с помощью специальных винтов и отвертки. Браслет символизировал любовь пары и предназначался как для женщин, так и для мужчин. Надеть и снять браслет Cartier Love — задача почти невыполнимая, что, по замыслу Чипулло, намекает на чувство любви, от которого нелегко избавиться. Идея создания браслета возникла у дизайнера после драматического разрыва с любимой женщиной.
Популярность браслета Cartier Love стала настолько велика, что компания была вынуждена расширить производство и выпускать браслеты с серебряным цилиндром и покрытием только из желтого золота. В конце 1980-х годов Cartier выпустил и роскошные версии браслета: из белого и розового золота с бриллиантами, заменив некоторые винты на поверхности гравировкой. В начале 2000-х годов компания представила серьги, кольца и подвески, основанные на дизайне браслета Cartier Love.
Из истории бренда
История бренда Cartier насчитывает полтора столетия. В начале XIX века у бедного владельца порохового магазина Картье родился сын Луи-Франсуа.
В юном возрасте мальчик проявил незаурядный творческий талант и был определен в подмастерья к парижскому ювелиру Пикару Адольфу.
Его мать была категорически против, так как считала порох гораздо более прибыльной профессией, чем работа с золотом. В конце концов, порох интересовал всех, а золотые украшения были уделом горстки богатых дворян.
Талант плюс удача
Луи-Франсуа быстро завоевал ювелирный бизнес. В начале 1847 года молодому подмастерью удается купить у Пикара небольшую комнату и самому принимать заказы.
Благодаря своему таланту он быстро стал широко известен, и в 1853 году ему принадлежит ювелирный магазин на улице Нейв-де-Пети-Шанс в Париже, недалеко от биржи.
Конечно, во Франции не было недостатка в ювелирах-аристократах, но молодому Картье несказанно повезло. Через полмесяца после открытия в мастерскую вошла яркая аристократка, от которой исходил приятный аромат. Она провела некоторое время, любуясь золотыми изделиями, и купила несколько булавок.
Так фортуна улыбнулась молодому таланту. Покупательницей оказалась мадам Ниверкерк, графиня и жена комиссара императорского двора.
Ее лучшей подругой была княгиня, племянница Бонапарта, названная Демидовой по фамилии мужа.
Чуть более чем за два года княгиня Демидова, мадам Ниверкерк и императрица Евгения, вторая половина императора, купили более ста пятидесяти драгоценностей.
По их рекомендации все их знакомые поспешили в магазин Картье. Они были уверены, что никогда не увидят такого шедевра на аристократическом балу в платье знакомой или подруги, потому что Луи Картье никогда не повторялся. Каждое новое творение всегда отличалось от предыдущего.
Богатство и репутация Картье как искусного ювелира неуклонно росли.
Старт и взлет карьеры Cartier
Луи-Франсуа Картье, квалифицированный ювелир, быстро стал известен в аристократических кругах Франции. Даже короли стали его постоянными клиентами: императрица Евгения (жена Наполеона III), графиня Неверкеркская, княгиня Демидова и многие другие.
Лучшее исполнение, ослепительная красота каждого украшения и, прежде всего, его уникальность. Именно поэтому украшения Cartier практически сразу завоевали любовь и признание лучших ценителей ювелирного искусства и самых ярких людей моды 19 века.
Картье был первым ювелиром, создавшим украшения в форме бабочек, скарабеев и скорпионов, а также других насекомых и животных. Именно он ввел моду на «зодиаки» в ювелирных изделиях еще до того, как это стало считаться модой. Он первым стал использовать платину в своих украшениях (до этого использовались только золото и серебро).
Знаменитая пантера Cartier
Расширение горизонтов
Луи-Франсуа знал, что рано или поздно ему придется отойти от дел, и подготовил достойного преемника. Его сын Альфред Картье взял семейное дело в свои руки и в 1898 году открыл салон-мастерскую на Рю де ла Пэ в центре Парижа.
В качестве преемника Альфред Картье выбрал своего старшего сына, Луи-Жозефа Картье, который стал его партнером в возрасте 23 лет. Это было правильное решение, потому что именно Луи-Жозеф вывел семейный бизнес на совершенно новый уровень.
Адольф Картье (второй справа) в окружении своих сыновей (слева направо).
Будучи квалифицированным ювелиром, Луи ни в чем не уступал своему деду, основателю Cartier. Молодой человек продемонстрировал не только поразительное мастерство, но и предпринимательскую жилку: Луи полностью отказался от модерна и решил обратиться к античности XVIII века. века. Украшения пользовались большой популярностью и были востребованы. Но Луи не хотел останавливаться на достигнутом и решил после Франции завоевать другие страны:
- 1907 год — Картье устраивает выставку своих украшений в Санкт-Петербурге. Хотя, добиться открытия фирменного магазина в России ему на тот момент не удалось, зато фирма Cartier стала официальным поставщиком императорского двора Николая II.
- 1908 год — открывается американский филиал Cartier в Нью-Йорке, который возглавляет младший брат Луи-Жозефа — Пьер Картье.
- 1910 год — официально зарегистрирована торговая марка Cartier.
Уникальный серийный номер
Сегодняшние браслеты Love очень похожи на оригинальный дизайн Альдо Чипулло, но по мере роста популярности пришлось вносить новшества. Первые модели не имели серийного номера, но из-за большого количества подделок Cartier начал гравировать уникальный номер на каждом украшении. Список всех номеров хранится в архиве в штаб-квартире Cartier.
Повторяющихся серийных номеров не существует. Форма номера менялась на протяжении многих лет по мере роста производства и популярности браслета. Номера могут состоять из следующих цифр:
5 цифр и 1 буква (12345 A)
2 буквы и 4 цифры (например, AA 1234)
3 буквы и 3 цифры (например, ABC 999); этот формат появился совсем недавно.
Браслет Cartier Love имеет клипсу и застежку с винтовой застежкой. Застежка должна быть гладкой, с чистой, герметичной поверхностью, а сам винт легко входит в отвертку, не требуя усилий для открытия и закрытия браслета.
На фотографии ниже слева изображена подделка, а справа — оригинальный браслет.
Браслет Cartier Love — это потрясающее украшение, популярное во всем мире. Это одно из самых роскошных изделий, которые когда-либо покупали. Многие продавцы пользуются этим статусом, пытаясь обманом заставить людей покупать подделки. Мы надеемся, что с вами этого не случится. Благодаря нашему руководству вы теперь знаете, на что следует обратить внимание при покупке браслета Cartier.